вторник, 25 июня 2013 г.

Подарки, подарочки

Всем привет!
Затянула меня мания дарить и получать подарки. Как только один обменник завершается, я записываюсь на другой. Как оказалось я большой любитель и дарить и получать)))) Вчера я получила посылочку по игре "Мешок подарков" у Юли в блоге. Посылочка летела ко мне аж из Новосибирской области от чудесной рукодельницы Инны.
Из рукодельного Инна сшила для меня обложку на паспорт и замечательный кошелек-пухляш. А еще в посылочки были ниточки, ленточки, бусинки, пуговки, журнал по рукоделию и конечно же шоколад))) Инна, от всей души благодарю, и приятно познакомиться! 

13 комментариев:

  1. Ленчик, как хорошо!!! Поздравляю с подарочком!!!
    Теперь у тебя 3 недели для подготовки и отправки след. подарочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю с подарочками! Дарить и получать и правда приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Люблю почту за приятные моменты получения и отправки подарков)))))

      Удалить
  3. Клевый подарочек!!!А я пока с обменами решила завязать))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,привет! Я рада, что посылочка добралась до тебя! Продолжай "эстафету" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за подарки!!!
      Уже тружусь, пыхтю)))

      Удалить
  5. Ленчик, присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,поздравляю!!!Подарочки замечательные!=)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, здорово!
    Успеваешь подготовить подарок? Так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Да успеваю, у меня три недели.

      Удалить

Спасибо, что заходите, читаете, комментируете.
Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger.