понедельник, 26 августа 2013 г.

Мода на воротнички

      Всем доброго понедельника!       
      При слове воротничок, я  обычно вспоминаю свое пионерское прошлое. Белые накрахмаленные воротнички и манжеты пришитые к коричневому платью школьной формы. Утро, я собираюсь в школу, платье, воротнички, косички, бантики, значок...Тааак, где мой значок? Я же сюда положила вчера, может упал? Нет, не упал...Может закатился? ...Нет не закатился...Блин, я в так в школу опоздаю, где значок??!! Маааам, ты значок не видела? Нет, не видела...Пааап? Точно, нет? Что-то глаза у тебя подозрительно хитрые...Пааап, ну отдай, а? Ну нельзя нам в школу без значка, классуха ругается, ну пааап....
Не любил у меня папка коммунистичские замашки - прятал значки, галстуки и прочие аксессуары принадлежности к партии. Эх, ностальгия!
      Не зря говорят, что все новое это хорошо забытое старое, вот и воротнички вернулись к нам в гардероб. Сегодня воротничок это модный аксессуар, отличное дополнение к платью, майке, и даже свитеру.
     У меня немного позднее зажигание, но все же вот он, мой первый вязаный воротничок, прошу любить и жаловать!

Материалы: Пряжа Сосо от Vita
Количество: ну очень мало)))
Инструменты: Крючок № 1,7
Фурнитура: Атласная лента, бусинка


По секрету всему свету - скоро будет свитер, йоохооо! Намекну, хотите?
бамбуковые и правда не падают. Венера, привет!)))

До скорых встреч, друзья!

23 комментария:

  1. Ленчик! Какой красивый воротничок!!!! Прелесть просто!!!!!!!
    Свитерок ждем с нетерпением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлек!
      Ох, и я его жду! с нетерпением))))

      Удалить
  2. Отличный воротничок!Лаконичный такой!Но с изюминкой!!!А с чем планируешь носить?Комбинации покажи!А намек на свитер шикарный!!!!!!Нямка такая получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль!
      Носить можно с платьем, топом, рубашкой.

      Удалить
  3. Красявишный воротничок!!!
    От свитерка уже давно в предкушении ))) рукава резинкой только будут или с узором?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси)
      Рукава узором, резинкой тока манжеты...

      Удалить
  4. Симпатишный воротничок! И цвет приятный!
    Ждем свитерок. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, классный воротничок и свитер обещает быть "вкусным" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси!
      А свитер мне давно уже много чего обещает, пора бы ему уже быть! Ан, нет...еще рукав

      Удалить
  6. Лена, в таком воротничке точно не останешься незамеченной. Очень красивый и в то же время простой! Так хочется с платьем посмотреть-при всем параде, так сказать...
    А уж как написала про пионерское детство....я тоже вспомнила как мечтала и ждала, когда же меня примут в пионеры, как завидовала соседке по общаге, когда та наглаживала по воскресеньям свой алый галстук....но не успела...так и осталась октябренком...
    Свитерок получается суперский-заинтриговала по полной!!! Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!
      Да уж, пионерское прошлое все помнят)))
      Свитерку осталось довязать один рукав...

      Удалить
  7. Ленчик, приветик. Для тебя наградка - http://yuliyasushko.blogspot.ru/2013/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, симпатичный воротничок, ничего лишнего! И цвет спокойный... клёво!!! Я тоже хочу воротничок, только пока не придумаю с чем носить.
    У меня было очень активное пионерское прошлое))) Кроме галстуков, постоянно наглаживаемых, мы еще банты крахмалили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) На осинке в доме моделей схем воротничков страниц 40, на любой вкус. Свяжи себе обязательно. Главное в твоем нынешнем ремонтостроительном положении, то что он вяжется за час)))
      Ого, банты разве крахмалят? Незнала...

      Удалить
    2. Лен, вчера решила по быстренькому связать себе воротничок к платью, в аккурат к празднику))) решила часиков в 11 вечера, пару раз перевязала начало, забросила (хи-хи). Скажи ты сколько петелек набирала? Я никак не могу раппорт посчитать : у меня получилось первый раз 21 петля, второй 23. Хотела плотненько по горлу чтобы сидел.

      Удалить
    3. Светик, я вообще-то тоже со второго раза попала в описание))) Первый раз во втором ряду ошиблась и к концу у меня получился волнообразный воротничок))))
      Я набирала точно по описанию (http://club.osinka.ru/topic-142497?p=11958232#11958232)Но этот воротничок не плотно к шее сидит, а лежит на плечах, так что тебе придется пересчитать в соответствии с раппортом...

      Удалить
    4. Спасибочки!!! Я, оказывается другой вчера вязала (http://club.osinka.ru/topic-142497?p=11916872#11916872) , надо твой попробовать

      Удалить
    5. Я как раз выбирала между этим и тем что связала)))) Оба красивые!

      Удалить
    6. Конечно, у хороших людей и вкус хороший)))

      Удалить
    7. Себя не похвалишь никто не похвалишь)))) Молодец, Светуля!

      Удалить
  9. Лена! Умничка! Воротничок красивый!
    Свитер - мммм! Цвет изумительный! люблю изумрудный!!!!
    Поделишься узором? У меня подруга году этак в 2007-м взяла журнал и "потеряла" (не знаю, правда ли это), там как раз с таким или похожим узором свитер был... Помню, там разное количество накидов в узоре, из-за которых и получаются волны....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага узором свитера обязательно поделюсь, в следующем посте. Забегай)))

      Удалить
  10. Воротничок очень симпатичный! Цвет приятный! Молодечик!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите, читаете, комментируете.
Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger.